Александр Мирвис: Вы так настойчиво проводили мысль, когда говорили, в том, что то, что вы делаете не является никаким крутым шоу-проектом, что это просто так вам захотелось. Откуда же тогда взялись деньги изначально на раскрутку? В связи с этим ещё один вопрос. Можно ли на ваш взгляд, раскрутить "звезду" из ничего, имея деньги?
Кай Метов: Законам шоу-бизнеса подвластно многое. Но если говорить про реальную "звезду", т.е. не такую "звезду", которая держится настолько, насколько туда вливается денег, а держится за счёт того, что она действительно держится. Мне кажется здесь должна быть изначальная личность в человеке. Сколько бы вы в пустое пространство не кидали денег... Пока деньги падают - все видят, деньги перестали падать и видеть некого. А если есть личность, то конечно, деньги помогают всем. Вы знаете, может это покажется странным, но у меня как-то это легко получилось. Я записал альбом, причём, потратил минимальные деньги, привёз его в студию. Мне там дали гонорар, я занял у родителей денег ещё столько же и купил свой первый видеомагнитофон. Сейчас очень тронут тем, что гонорар превышает сотни тысяч. Тут само всё покатило. Один мужчина пришёл к своей девушке и сказал: "Знаешь, я купил кассету и хочу тебе её подарить, потому что она мне нравится". Она послушала, ей тоже понравилось, пришла ещё к кому-то и вот-так, вот-так всё это дело пошло-пошло-пошло. Посыпались предложения. А когда тебя уже приглашают, когда спрос определяет предложение, то тут уже деньги появляются.
Александр Мирвис: Т.е. вы просто записали альбом и на следующее утро проснулись знаменитым?
Кай Метов: "Следующее утро" тянулось года два.
Фрагмент программы "музОБОЗ" от 20 марта 1992 года.
Иван Демидов: Когда-то давным-давно молодой мальчик Элвис Пресли пришёл на студию записи там, у себя и записал вот такой вот альбом. Вот вы с этим родом деятельности вообще никак не пересекаетесь? Т.е. мы можем в каком-нибудь Луганске получить и прислать вам оттуда Элвиса Пресли?
Андрей Лукинов, студия "Звук": Пересекаемся. Однажды в моё отсутствие на студию пришёл такой молодой человек - Кай Метов. Не оставил ни телефона, ни адреса, но оставил 4 песенки. Я бы очень хотел, чтобы он ещё раз к нам пришёл. На самом деле. Это хорошая, добротная поп-музыка и можно было-бы что-то с ним сделать.
Екатерина Шергова: Мы сидим здесь рассуждаем о том, как вы учились, какую музыку вы пишите, но пока что... Я выскажу своё личное мнение. Мне кажется что это никакая не танцевальная музыка, а ресторанный жанр. Может быть вы опровергнете мои слова, что даже если это ресторанная музыка, я думаю что она должна оставаться там, где должна быть, т.е. в ресторане.
Кай Метов:Ой, как некрасиво. Я в ресторанах категорически не работаю.
Легостаев: И в клубах тоже?
Кай Метов: В клубах работаю, но я могу сказать что это всё немножко некрасиво. Во-первых, потому что я свою музыку ресторанной не считаю, а во-вторых, когда твои песни исполняют в ресторане - это наоборот - показатель. Вот я, например, помню времена, когда у нас была одна утренняя почта на всех и если по утренней почте действительно показали какую-то хорошую песню, то вечером вы придёте в хороший ресторан и она там будет звучать. Если она там не звучит, значит этот ресторан уже не очень хороший. Во всяком случае, раньше было именно так. Поэтому то, что вы сказали, немножко нужно перенести акцент с конца на начало и всё будет в порядке.
Эту песню и многие другие вы можете слушать онлайн на
радио Ваня
Эту статью просмотрели 2820 раз, а также оставили 0
комментариев
(С) и (R) Все права защищены. Группа "МирМэджи"
Любое копирование данного материала (книга, интернет) без указания активной ссылки категорически запрещено.