Кай Метов: "Моя музыка не танцевальная"

Наталья Старостина: У меня такой вопрос. Очень многие исполнители когда выходят на сцену, и вот такая популярность наваливается, у них возникает проблема, проще говоря - "звёздная болезнь" начинается.

Кай Метов: Не, у меня с головой всё в порядке.

Наталья Старостина: Это ещё не говорит о том, что "звёздная" болезнь у вас не началась. И кстати говоря, у вас вот и сейчас уже заметны такие порывы.

Кай Метов: Ну,вы знаете, мои порывы идут в ответ на ваши движения.

Наталия Старостина:
И тогда продолжение к вопросу. То, что сейчас у вас происходит в творчестве, вот это "Position №1", "Position №2".

Кай Метов: Вы знаете, в моём творчестве происходит не только "Position №2". Другие вещи тоже происходят. Не надо акцентировать на этом так сильно внимание.

Наталия Старостина: Так вот, это предел ваших мечтаний или ваше честолюбие заходит дальше? Вы себе более высокую планку поставили?

Кай Метов: Когда человек начинает говорить на тему "предела", я могу вам контрвопрос задать. Т.е., вы видите мой предел, я так понимаю, да?

Наталия Старостина: Я вашего предела не вижу. Я просто хочу узнать, т.к. ваше творчество ещё для многих не известно.

Кай Метов: Если смотреть с точки зрения позиций, то здесь есть определённые пределы. 1,2,3,4... Если вы изучали алгебру в своё время, то понимаете что всё, что стремится к бесконечности в конечном итоге кончается. А если рассматривать с точки зрения творчества, то я считаю что во мне ещё много идей и на тему "Position №1" и на тему "Position №2", которыми, я ещё не совсем поделился. Может быть, ещё не всё сказал, поэтому, я думаю, пока предела нет. Но если предел вдруг наступит, знаете так вот взял я и истощился, я высасывать из пальца не буду. Займусь чем-нибудь другим. Так что вы можете здесь быть спокойны.

Отар Кушанашвили: На сегодня Метов - победитель, но он персона по номинации Анфан Террибль в московских кругах, хотя Москва - это не вся Россия и слава богу. Тем не менее, вы как человек ранимый, я надеюсь что ранимый, в курсе совершенно пренебрежительного отношения к вам со стороны многих коллег,  исключая влюблённого в вас Филиппа Киркорова. Как вы думаете, не настала ли вам пора, уже, предчувствуя что стиль такой музыки пойдёт на убыль, задружиться и целоваться в засос со многими рейтинговыми персонами московской тусовки, для того, чтобы обеспечить себе на завтра здесь хоть какую-то почву?

Кай Метов: Я всё понял. На самом деле это не совсем объективная информация. Просто в Москве, по старой традиции, бытует мнение, кто-то где-то сказал, кто-то где-то поддержал и не изучая творчество человека, а порой даже и не слушая то, что он делает, уже начинается крутиться колесо и наращивается снежный ком. Просто в Москве сложилась именно такая ситуация. Я не считаю, что она объективная. Я не проводил в Москве больших сольников. Проведу сольники - посмотрим. Будут аншлаги - значит всё в порядке и об этом говорить просто незачем.

Отар Кушанашвили: А упрёки в копиистике, в том что Метов представляет своё творчество спонтанным, не рассчитывал изначально на успех, но многие профессионалы
упрекают в запрограммированности такой музыки, под которую танцевали там очень активно и на неё был наложен очень фривольный текст. Как вы относитесь к упрёкам в том, что вы сняли кальку с тамошних дискотек?

Кай Метов: На такой абсурдный вопрос я даже не знаю что ответить. Никакой кальки ни на какое творчество не подкладывал и уж тем более - я не изучал творчество западных дискотек. Я просто возвращаюсь к тому, что я сказал до этого. То, что я делал, я делал совершенно честно. Делал профессионально, потому что я считаю что у меня образование хорошее. Мне не стыдно за то, что я делаю. Меня многие упрекают, вот, Кай, у вас 3 аккорда. Я могу привести очень много произведений, в которых есть в всего один аккорд, однако они популярны. Я уж не говорю о новой техномузыке, в которой кроме двух аккордов и извините, трёх звуков, вообще ничего больше нет. Нет ни одного живого голоса, всё засемплированно, туда-сюда летает, но почему-то здесь журналисты молчат, а когда музыка с элементами живого звучания, пусть даже используя какие-то компьютерные нюансы, грубо говоря, гуляет вокруг трёх аккордов, хотя, на самом деле у меня там меньше десяти не бывает. Я правда, не считаю, понимаю что это так, немножко огульно. Просто идёт высасывание из пальца.

Легостаев: Относительно снобизма со стороны московской общественности. Я поясню  ситуацию. Просто здесь в большой цене люди-музыканты, которые живут сегодняшним днём. Все считают, абсолютно все журналисты, я спрашивал мнение коллег, что ваша танцевальная музыка - это музыка вчерашнего дня. Она была модна...

Кай Метов: Моя музыка не танцевальная. Это ошибочное суждение что я пишу танцевальную музыку, музыку для ног. Я пишу музыку для души.  Вы послушаете слова. И кстати, то, что я говорил про струнку души, то, что вибрирует в человеке, это не из-за того, что у него ноги вдруг затряслись и его потянуло танцевать, а из-за того, что у него душа загуляла в теле.

Легостаев: Т.е. вы не ориентируетесь на дискотеку?

Кай Метов: Нет. Просто выражение тех мыслей, которые я пытаюсь выразить, я делаю в наиболее удобной для меня форме. В данном случае это не танцевальная музыка, но элемент драйва идёт какой-то танцевальный. И так огульно говорить что вы пишите танцевальную музыку прошлых лет...

Эту статью просмотрели 2931 раз, а также оставили 0 комментариев
(С) и (R) Все права защищены. Группа "МирМэджи"
Любое копирование данного материала (книга, интернет) без указания активной ссылки категорически запрещено.
avatar
Кай Метов: "Моя музыка не танцевальная"

Дискография


Меня многие упрекают, мол, вот, Кай, у вас 3 аккорда

Хостинг от uWeb