Как раскрутить музыкальный проект (2 часть)

Итак, как выясняется, все инструкции, что есть в интернете неосуществимы и для того, чтобы сделать проект необходима не только и не столько хорошая музыка, сколько масса денег. Понимаете, суть сегодняшнего рынка музыкальных развлечений сводится к тому, что он, несмотря на отсутствие новых топовых имён, переполнен "средняком", но при этом, вся основная денежная масса достаётся артистам, чьё имя звучало ещё в советское время. Чтобы не быть голословным, достаточно включить телевизор или радио; Алла Пугачёва, Филипп Киркоров, Лолита, Валерий Леонтьев, Иосиф Кобзон и другие мастодонты собирают залы, участвуют во множестве проектов, входят в топы Forbes, являются безоговорочными авторитетами, к чьему мнению прислушиваются, хочется того или нет. Мелочь, типа группы "Серебро", певицы Максим, Димы Билана и прочей шушеры является проектом продюсерского кроя. И в первом и во втором случаях, подпитка "славы" является моментом важным и всегда зависящем либо от финансовых возможностей артиста, либо от его дружественных связей с тем или иным медиа. Если Вас не показывают по ТВ, вы не звучите на радио, не имеете сколь-нибудь весомой аудитории в интернете, то путь на сцену вам закрыт. Ну что за удача - петь для друзей или собирать прокуренные клубы, в которых ваши песни - всего лишь фон. Конечно, есть и такие музыканты; для них важно просто петь, стоять на сцене, но рано или поздно приходит понимание того, что "кушать на что-то надо" и идея продолжать реализацию себя через музыку заканчивается разочарованием. В этом плане мне почему-то вспоминается певец Emin, у которого всё как раз наоборот - сначала он стал олигархом (не будем вдаваться подробности - каким путём), а уж потом принялся спускать миллиарды на раскрутку своего имени.

Итак, как вы, уже, наверное, поняли, для того, чтобы раскрутить музыкальный проект и получать за свой концерт хотя бы 2-3 000$, необходимо светиться везде, где только можно. Так уж случилось, что ни одно медиа в новых лицах особо не заинтересовано. Давайте представим, что на "Русском радио" внезапно стали крутиться исключительно новые имена. Скажется ли это на аудитории станции? Безусловно. Именно поэтому в эфир новая музыка пускается строго дозировано, а новые артисты и уж тем более - никому неизвестные не только дозировано, но и за откаты. Видите ли, в условиях, когда вы со своей музыкой, ясное дело, уже никого не удивите, радиостанциям нет смысла давать вам возможность пробиться в артисты. Форматная станция предпочтёт уже состоявшегося артиста и возьмёт в ротацию его песню. Как вы понимаете, состоявшийся артист - это либо не менее чем 20-летний стаж на сцене, либо - хорошие деньги.

Некоторые ребята собираются в группы; ищут единомышленников в интернете, по клубам, записывают песни, а затем дают концерты в клубах того или иного города, однако, такие концерты почти всегда бесплатные. Клуб не будет платить вам деньги, поскольку вас никто не знает. Получается замкнутый круг. Такова реальность.

Прежде чем начинать раскручивать музыкальный проект, поймите, что в 2014 году вы не удивите никого аранжировкой, вокалом, имиджем. Всё спето, всё испробовано, всё сделано. Вы и ваше творчество - это всего-лишь компиляция. Не делая ничего сверхнового, аналогичную компиляцию нам гонят Кобзоны, Пугачевы и прочие-прочие Орбакайте, но, в отличие от нас с вами, они имеют рычаги давления и взаимодействия. Так что, если вы решились на коммерческий проект, то знайте - без денег "двери" не откроются никогда, вы обречены на провал. Кстати, некоторые артисты порой довольно откровенно, хоть и не вдаваясь в подробности уже рассказывали о том, во сколько им обошёлся звёздный взлёт. Нюша рассказывала, что её отец продал квартиру, точно такую же историю поведала, если я не ошибаюсь, мама Ивана Дорна; Ирина Салтыкова и вовсе была вынуждена попрощаться с палаточным бизнесом в 90-х, чтобы выпустить дебютный альбом, да и многие другие артисты нередко закладывали имущество. Это действительно хороший вариант, в том случае, если у вас есть лишнее жильё. По крайней мере, вы хотя бы стартуете. Если распределить финансы правильно, то можно выиграть. В следующей статье поговорим о том, какой направленности проект стоит делать.
 

Эту статью просмотрели 2509 раз, а также оставили 0 комментариев
(С) и (R) Все права защищены. Группа "МирМэджи"
Любое копирование данного материала (книга, интернет) без указания активной ссылки категорически запрещено.
avatar
Хостинг от uWeb