Лариса Алексеенко: Кстати, тема замужества. Как известно, когда вы работали в "
Комбинации", одним из пунктов договора был обет безбрачия. Вот скажите пожалуйста, вам в конце-концов этот обет надоел, вам надоело делиться славой, ваше замужество было бегством из "Комбинации" и дорогой к карьере, восхождению по ступенькам музыкального Олимпа? Чем это было?
Апина: Вы знаете, я - нормальная, здоровая женщина. У меня нормальная человеческая ориентация и наверное, это естественно что в какой-то момент это должно было произойти. Я должна была встретить человека, за которого выйду замуж. С которым буду делить горести и радости и т.д. Этот момент настал. Просто так совпало. Я умышленно не придумывала ничего и не накручивала себя, что "вот, хочу славы, хочу что-то изменить в своей судьбе". Просто так всё сложилось, само-собой. Я вообще человек очень ведомый, с точки зрения судьбы. Я просто почувствовала что именно в данный момент мне это необходимо. Сделать именно сейчас такую сумасбродинку. Я так и сделала.
Лариса Алексеенко: Но произошло ещё одно совпадение. Не каждая певица выходит замуж за продюсера?! Кстати, какова роль Иратова в вашей карьере? В какие сферы он может вторгаться, в какие нет?
Апина: Он может вторгаться во все сферы. Исключительно во все. Поначалу это доходило до деспотизма. Я сильно переживала, были слёзы и всё такое-прочее. Я не понимала чего он хочет, а потом поняла, что наверное, он прав. Да, он меня ломал во многих вещах. Нужно, например, иметь красивые руки. Нельзя чёрти в чём ходить. Нужно всегда заранее настраивать свои мысли, уметь общаться. Одним словом, элементарные вещи, но я этого делать не умела.
Легостаев: Т.е. ваше стремление к простоте беспощадно присекалось?
Апина: Пресекалась, да. Но теперь простота совсем другого качества. Теперь всё в порядке, а вторгаться он может во всё, что угодно.
Лариса Алексеенко: Т.е. вы на себе ощутили историю пигмалиона?
Апина: Ну, наверное.
Лариса Алексеенко: Вам то, что получилось нравится?
Апина: А вам нравится? Если вам нравится, то конечно всё здорово. Я же не для себя работаю.
Ирина Виноградова: Вы знаете, мой вопрос по актуальности, наверное, не сравнится ни с каким другим. Скажите пожалуйста, какие утраты вы понесли вследствие финансового кризиса в нашей стране? Это наверняка не обошло и ваш кошелёк. Существуют ли какие-то вещи, которые вы отныне себе не можете позволить? Допустим, тот же поход в ресторан, к примеру. Или может быть, предметы личного пользования, к примеру - одежда.
Апина: Ох, кризис-кризис. Конечно, всё это ужасно. Он чувствуется только в одном. Люди не могут себе позволить придти на концерт. Это самое страшное. Что касается лично меня. Я что раньше не получала денег за концерты - никогда, их всегда получает муж, что сейчас. Я не понимаю что происходит с этими деньгами. Но от каждого минуса происходит и обратная - плюсовая история.
Ирина Виноградова: Ваша денежная платёжеспособность никак не пошатнулась?
Апина: Я не считаю денег. Может это и хорошо?
Ирина Виноградова: В семье царит патриархат, да?
Апина: Сейчас совершенно другая история. Без работы сидеть невозможно и не нужно. Делаются простые кассовые концерты. Сколько пришло к тебе народу, насколько ты популярен, насколько ты любим, столько ты и получил.
Эту песню и многие другие вы можете слушать онлайн на
радио Ваня
Эту статью просмотрели 2332 раз, а также оставили 0
комментариев
(С) и (R) Все права защищены. Группа "МирМэджи"
Любое копирование данного материала (книга, интернет) без указания активной ссылки категорически запрещено.