Современное потребительское общество живёт рекламой как неотъемлемым атрибутом жизни. Между тем, сама виновница появилась ещё в 19 веке и за 2 столетия проделала большой исторический путь, начиная с рекламы "в лоб" и заканчивая "поэтической атмосферой".
Первооткрывателем рекламной индустрии был Волни Палмер. Начиная с 1841 года этот предприимчивый житель из Филадельфии начал продавать место под рекламу на страницах своей газеты. Интересно что многие рекламировавшиеся тогда марки живы и процветают по сей день ("Кодак", "Хайнц", "Кока-Кола" и т.д). Сама же реклама была очень обычной и представляла из себя элементарное описание всех достоинств товара.
С течением времени ситуация стала меняться. Так, с начала 20 века стала активно использоваться ненавязчивая, скрытая реклама, которая не восхваляла товар, а просто рассказывала о нём. Позже в рекламу пришёл и интим. Жёсткая эротика и слоганы-"убийцы" производили фантастический эффект - продажи росли как на дрожжах.
Современная реклама вобрала в себя все самые яркие наработки за всю историю существования рекламной индустрии. В последнее время всё чаще стала появляться реклама в стиле "образ". Придумана она была ещё в начале 20-го века Теодором Макманусом. Её суть состояла в создании положительного имиджа в отношении товара, однако, название продукта не произносилось, при этом все понимали о чём идёт речь. Позже такой вид рекламы был признан самым творческим и стал называться "поэтической атмосферой".
В настоящее время рекламный рынок перенасыщен и не даёт тех положительных результатов, которые давал ещё полвека назад. Фирмы, вкладывающие большие деньги в разработку индивидуальных маркетинговых проектов зачастую недовольны результатом. И происходит это вовсе не от плохой работы рекламного агентства, а от дикого перенасыщения. К примеру, если сравнивать показатели эффективности телевизионной рекламы за последние 20 лет, то можно заметить глубокий регресс. Так, в 90-х уровень эффективности составлял 80%, а сегодня всего 45%. "Великая финансовая умница" погубила себя сама...
Эту песню и многие другие вы можете слушать онлайн на
радио Ваня
Эту статью просмотрели 2824 раз, а также оставили 0
комментариев
(С) и (R) Все права защищены. Группа "МирМэджи"
Любое копирование данного материала (книга, интернет) без указания активной ссылки категорически запрещено.