Тексты песен Концерты / Артисты / Новости / Вход

Мобильный банк разочаровал

К сожалению, разочаровала меня услуга "Мобильный банк" от Сбербанка. Суть ситуации в следующем. Когда полгода назад я регистрировал карту у меня был старый мобильный телефон. Его я вписывать не стал. Т.к. там были проблемы с сим-картой. Ограничились домашним телефоном. Я сразу сказал операционистке что не знаю код своего телефона. Может 499 а может 495. Операционистка посмотрела на адрес и сказал - скорее "495". На том и порешили. Спустя полгода мне захотелось подключить замечательную услугу "Мобильный банк" чтобы обезопасить себя от мошенников (хотя вряд ли от них можно обезопаситься). В итоге теперь я столкнулся с проблемой.

На сайте "Сбербанка" написано что услугу можно подключить просто позвонив по телефону и сообщив некоторые данные, в т.ч. контрольную информацию. Что я и сделал. Такой вот, виртуальный договор со мной заключили (я ведь верно назвал все данные) и даже уточнили время когда можно мне позвонить на домашний чтобы проверить, мол я ли держатель той самой карты с номером, который я им называл? В назначенный день я так и не дождался звонка. Сегодня решил перезвонить в банк и выяснить что случилось. Внятного мне ничего не сказали и попросили пересоставить договор. Пересоставили и на этот раз я попросил позвонить сразу же сегодня и мне перезвонили.

"К сожалению, услуга "Мобильный банк" не может быть подключена, т.к. ваш номер с кодом 495 не может пройти проверку. Видимо, теперь ваш код - 499." - таков был вердикт. Я объяснил что да, видимо, код изменился, но неужели это такая проблема? Девушка сказала: "Мы всё понимаем, но данные заносятся в программу и мы ими оперируем. Брать информацию со слов мы не имеем права." Вот такая вот мелочь в нашей россиюшке не позволит свободно управлять своей картой. Мне сказали чтобы я пришёл в банк и написал заявление. Одним словом, тратить время, стоять в очередях с бабульками. Надо сказать, мне это всё жутко не нравится и я скорее всего просто плюну на эту карту. Тем более что особых финансовых вливаний ей теперь явно не дождаться. Система не универсальна. Она не может справиться с такой мелочью, при том что были названы все необходимые данные, включая контрольную информацию.

(С) и (R) Все права на статью защищены. Группа "МирМэджи"
Любое копирование данного материала (книга, интернет) без указания активной ссылки категорически запрещено.
Имя
Ваш комментарий
Код защиты от спама
Роман (DR_2012) говорит
DR_2012
У нас в стране ОЧЕНЬ много любят обещать, но ничего НЕ ДЕЛАТЬ, говорить громкими словами, за которыми лишь фальш и пустота, рассказывать "сказки" о уровне жизни, новых вехах в образовании и пр.пр., что НИКОИМ образом не относится к реальному положению дел. Многие гробят себя в прямом смысле слова у мартеновской печи за гроши, другие катаются по 10 раз в год заграницу, притом последние крутят и вертят первыми как вздумается, предоставляя драконовские кредиты, ненужные или неработающие нормально услуги и т.д, и т.п, ВО ВСЕМ пытаясь урвать с простого человека, РУССКОГО человека абсолютно ВСЁ, до гроша. и оставить в дураках, препевая при этом о "трогательной заботе" во благо народа. Видеть всё это не хватает нервов, быстрее бы наступил конец света что ли!
Александр (admin) говорит
admin
В общем то со мной разговаривали хорошо, я бы даже сказал доброжелательно. Как то недавно я звонил по поводу Сберкнижки и пластиковой карты. Мол можно не заводить книжку и какие реквизиты мне сообщать чтобы деньги переводили на карточку? И ответили очень тактично, всё разъяснили. Просто не понятно как такие мелочи нарушают простую операцию?! Ведь есть контрольная информация, все данные я называл сам. К чему весь этот цирк?
Роман (DR_2012) говорит
DR_2012
Ну ещё бы плохо разговаривали, Саш! Политика такая: "мягко стелем, жёстко спать" - большинстве магазинов, организаций сфер продаж и обслуживания, в сотовой связи и т.п. конкретно "красиво говорят" потому что так надо по регламенту, а не потому, что так любят каждого клиента. Хорошенько польстить потенциальному клиенту - авось и клюнет, больше бабла отвалит, другим посоветует. А то что сейчас - всего лишь иллюзия обслуживания. Лучше бы все всегда четко, по делу профессионально выполняли свои функции - кажись и жить стало попроще. Что касается впаривания карты, они берут с каждого процент за обслуживание карты - от 150 рублей и более + у них лимитный план по карточкам - вот и суют всем подряд, я это неоднократно видел в частности, как бабульке, получающей компенсацию в сбере и то её предлагали, а она же знать не знает что это такое и зачем...хотя бы думали что ли. К чему цирк ты говоришь? Опять же по регламенту. Начальство приказало такто такто, сотрудники выполняют, пусть и нелогично, и неправильно = это все знают допустим, но делают, т.к. в нашей долбаной стране "я начальник - ты дурак".
Александр (admin) говорит
admin
Все всё понимаем, но молчим.
Мобильный банк разочаровал