Певица Нюша в конце ноября выпустила свою первую и долгожданную пластинку "Выбирать чудо". Эта пластинка, по всей видимости, самый ожидаемый релиз года. Дело в том, что все последние песни Нюши становились хитами безоговорочно. У меня порой складывалось впечатление, что Нюша - это как волшебное слово. Я произнёс имя "Нюша" и все вокруг поняли, это круто, это cool! Ажиотаж буквально нарастал с момента появления песни "Не перебивай". Кому-то нравилась сама песня, других привлекала пластичность Нюши, третьих Нюша манила своей молодостью и красотой. Одним словом, волшебный магнит. Но, были и недовольные. И их можно понять.
Вообще, Нюша пришла в шоу-бизнес как-то неожиданно. Я откровенно говоря и не знаю как и через кого. Всем понятно, что в мир богемы и гламура пробиться очень сложно. Так что такое внезапное счастливое попадание - явление чересчур странное. Тут стоит сказать о спонсорах. Сейчас такая мода пошла, упоминать их прямо на обложке, без стеснения и чувства неуважения к покупателю. Скажем, Нюшу "протолкнула" "Европа плюс" и "Гала Рекордс". Понятное дело, что теперь, Нюша и эти две конторы - неразлучные друзья. Та же ситуация сложилась и с группой "Чили". На обложке их нового диска "
Время петь!" красуется огромный лейбл "Первого популярного радио". Аналогичная ситуация и с Еленой Есениной, на обложку её недооценённого диска "
Кругосветное путешествие" затесался логотип Лукойла. Выглядит дерзко и нагло. Иногда, даже при всём уважении к артисту, диск покупать не хочется. Это просто неуважительно. Из музыки итак сделали "Макдональдс".
Но, вернёмся к дебютной работе Нюши. Надо сказать, пластинка получилась очень модной и подстриженной в самый раз для молодёжной аудитории. С трудом верится, что Нюшу будут слушать 30-летние, а вот молодёжь от 12 до 25 вполне способна переварить такое вот чудодейственное зелье. Стандартные популярные песни, размешанные стилистическим многообразием и приправленные современным звуком - настоящий образец музыки 2010 года. Думаю, что этот альбом мог бы составлять полноценную картину о нынешнем состоянии музыкальной индустрии. Нюша сделала колорит. Крен в сторону попсы, но всё же - колорит. Интересно, что почти все мелодии, по традиции имеют минорное звучание - до боли близкое российскому уху.
Откровенно говоря, из новых песен ("
Больно", "
Ты обещал", "
Отображенье", "
Ты слишком сильный") представленных на диске я не выделил для себя ничего. Всё здорово причёсано, но не вызывает доверия и тяги. Хотя, безусловно, такие песни как "
Не перебивай" и "
Выбирать чудо" - настоящие хиты. Иначе и не могло быть. Во-первых, всё довольно-таки банально, с другой стороны - за этим стоят "люди" с большой буквы "Л". Ну а я конечно-же ожидал от диска большего. Кстати, текст песни "Выбирать чудо" меня сильно смутил, точно также, как и обложка альбома. И если про стихи можно промолчать (т.к. у нас бывало и похуже), то на оформлении стоит остановиться. Если "Выбирать чудо", то наверное и обложка должна быть соответствующей. А мы видим пронзительно-надменный взгляд Нюши на фоне богатого убранства с архитектурными элементами. До волшебства как до луны!
Эту песню и многие другие вы можете слушать онлайн на
радио Ваня
Эту статью просмотрели 5330 раз, а также оставили 2
комментария
(С) и (R) Все права защищены. Группа "МирМэджи"
Любое копирование данного материала (книга, интернет) без указания активной ссылки категорически запрещено.