Нюша 'Выбирать чудо'

Певица Нюша в конце ноября выпустила свою первую и долгожданную пластинку "Выбирать чудо". Эта пластинка, по всей видимости, самый ожидаемый релиз года. Дело в том, что все последние песни Нюши становились хитами безоговорочно. У меня порой складывалось впечатление, что Нюша - это как волшебное слово. Я произнёс имя "Нюша" и все вокруг поняли, это круто, это cool! Ажиотаж буквально нарастал с момента появления песни "Не перебивай". Кому-то нравилась сама песня, других привлекала пластичность Нюши, третьих Нюша манила своей молодостью и красотой. Одним словом, волшебный магнит. Но, были и недовольные. И их можно понять.

Вообще, Нюша пришла в шоу-бизнес как-то неожиданно. Я откровенно говоря и не знаю как и через кого. Всем понятно, что в мир богемы и гламура пробиться очень сложно. Так что такое внезапное счастливое попадание - явление чересчур странное. Тут стоит сказать о спонсорах. Сейчас такая мода пошла, упоминать их прямо на обложке, без стеснения и чувства неуважения к покупателю. Скажем, Нюшу "протолкнула" "Европа плюс" и "Гала Рекордс". Понятное дело, что теперь, Нюша и эти две конторы - неразлучные друзья. Та же ситуация сложилась и с группой "Чили". На обложке их нового диска "Время петь!" красуется огромный лейбл "Первого популярного радио". Аналогичная ситуация и с Еленой Есениной, на обложку её недооценённого диска "Кругосветное путешествие" затесался логотип Лукойла. Выглядит дерзко и нагло. Иногда, даже при всём уважении к артисту, диск покупать не хочется. Это просто неуважительно. Из музыки итак сделали "Макдональдс".

Но, вернёмся к дебютной работе Нюши. Надо сказать, пластинка получилась очень модной и подстриженной в самый раз для молодёжной аудитории. С трудом верится, что Нюшу будут слушать 30-летние, а вот молодёжь от 12 до 25 вполне способна переварить такое вот чудодейственное зелье. Стандартные популярные песни, размешанные стилистическим многообразием и приправленные современным звуком - настоящий образец музыки 2010 года. Думаю, что этот альбом мог бы составлять полноценную картину о нынешнем состоянии музыкальной индустрии. Нюша сделала колорит. Крен в сторону попсы, но всё же - колорит. Интересно, что почти все мелодии, по традиции имеют минорное звучание - до боли близкое российскому уху.

Откровенно говоря, из новых песен ("Больно", "Ты обещал", "Отображенье", "Ты слишком сильный") представленных на диске я не выделил для себя ничего. Всё здорово причёсано, но не вызывает доверия и тяги. Хотя, безусловно, такие песни как "Не перебивай" и "Выбирать чудо" - настоящие хиты. Иначе и не могло быть. Во-первых, всё довольно-таки банально, с другой стороны - за этим стоят "люди" с большой буквы "Л". Ну а я конечно-же ожидал от диска большего. Кстати, текст песни "Выбирать чудо" меня сильно смутил, точно также, как и обложка альбома. И если про стихи можно промолчать (т.к. у нас бывало и похуже), то на оформлении стоит остановиться. Если "Выбирать чудо", то наверное и обложка должна быть соответствующей. А мы видим пронзительно-надменный взгляд Нюши на фоне богатого убранства с архитектурными элементами. До волшебства как до луны!
Эту песню и многие другие вы можете слушать онлайн на радио Ваня

Эту статью просмотрели 5330 раз, а также оставили 2 комментария
(С) и (R) Все права защищены. Группа "МирМэджи"
Любое копирование данного материала (книга, интернет) без указания активной ссылки категорически запрещено.
avatar
Алексей
podsolnysh
02.12.2010 20:59 Четверг
Как ты бываешь прав!Здесь не только от обложки идёт отторжение,а от одного имени - Нюша.Что это такое?Если ни разу не видел эту певицу,то перед глазами встаёт образ какой-то деревенской,неопрятной,простушки-дурнушки.Но как говорится,не суди о книге по обложке.Впрочем,есть исключение из этого правила - это альбом этой самой Нюши.Зацепиться не за что.Песни однодневки.От текстов просто волосы встают дыбом!Слушаешь песню,и не можешь понять её смысл,и что она собой несёт.Что это за песня,если её надо домысливать?Не думаю что этой певицы хватит надолго.
Что же касается спонсоров на обложке - это как плевок,и признание несостоятельности артиста.Выпячивать на обложку лейбл -это слишком круто.Бога ради,на заднюю обложку,или внутрь буклета.По-видимому,артист уж очень признателен...Неприятно было смотреть на обложку нового альбома "Чи-ли".Лучше бы название по-понятней написали,чем спонсора.
Александр
admin
02.12.2010 23:45 Четверг
Я тоже считаю что указывать спонсоров можно внутри или на крайний случай - сзади. Уж о псевдониме я не стал говорить, т.к. понимаю, что это бесполезно. Меня вот реально смутила обложка. Почему выделена бука "Ю"? Зачем под "нЮша" написано "Нюша" английскими? Почему в целом дизайн обложки не соответствует заявленному названию? И дело не в том, чтобы делать всё под копирку, просто слушателю (и уже тем более поклоннику) надо давать целостное представление о кумире. Все эти нюансы складываются воедино...
Нюша 'Выбирать чудо'

Дискография


Оценка альбома

Содержание: 4
Музыка: 5
Тексты: 3
Оформление: 3
Хостинг от uWeb