Разница и вправду очень большая. Если 10 лет назад "Первый" показывал дерьмо, то сегодня главный телеканал страны крутит дерьмо помноженное на 10 раз.
Как-то включаешь телевизор и натыкаешься на Цекало. Что же стало с дядей Сашей? Он несёт какую-то чушь, низкосортный юмор, который даже простой улыбки не вызывает. А Саше уже много лет, чтобы вести такие сомнительные проекты как "Разница" или того хуже - "Прожекторперисхилтон".
Удивило меня и тематическое наполнение передачи. Абсолютно все шутки направлены на моральное уничтожение и унижение человека, также примерно 70% из них - юмор, что называется - "ниже пояса". В одном из роликов девизом стала фраза: "Ярославский чеснок чтобы с девками смог". В этом же блоке была показана ещё одна история. В ней девушка идёт и жалуется что мужской пол её не замечает, не любит, но когда подруга ей посоветовала мазать щёки свекольным соком, в миг все мужики расстелились у ног доселе никому не нужной псевдокрасавицы. Лозунг ролика: "Свекольные щёки - мужики понимают намёки". Спрашивается, это о чём?
Нереально глупой была пародия на
Баскова. Ведущие решили представить, как бы Басков выглядел если бы пел с группой "Лесоповал" в исправительной колонии. Глупый, бессвязный, дикий текст наложенный на "Шарманку" выглядел очерняюще. Никто даже не задумался о том, а какие песни пел "Лесоповал"? А про что они пели? Ведь каждая песня группы наполнена смыслом, в отличие от этой вонючей баланды, которую скармливает "Первый" людям. А мы - это быдло, которое сожрёт всё.
Тарасова хочет смеяться до усёру
На эту даму и её грандиозный "Ледниковый период" я вижу пародию уже второй раз. К слову сказать, пародия мне понравилась, а вот сама Тарасова - убила. Её речь о том, какой хороший "Первый", как вся её семья с упоением смотрит всё, что транслирует первый канал была убийственной. Тарасова доказала что за деньги она пойдёт на всё. Петь дифирамбы "первому", стать для него подстилкой - сущие пустяки, лишь бы бабки гнали.
Мы Вам лапшу на уши повесим
Как минимум две скрытых рекламы было в программе, это - лапша "Роллтон" и кетчуп "Балтимор". Господи, как же вы телевизионщики всё бездарно делаете?! Да после такой "скрытой" рекламы я эти продукты буду обходить за версту. Вы даже не понимаете, как нелепо выглядит ваша "скрытость". Непродуманно, неоригинально, ширпотребно. Эх, как же всё это противно...