2010 год принёс новую волну ностальгии по 90-м. Сегодня многие "звёзды" последней десятилетки 20-го века в почёте. Они по-прежнему востребованы, вновь поют свои "визитные карточки". Некоторые даже умудряются отправляться в небольшие гастрольные туры. Это, разумеется, выгодно и организаторам подобных шоу. Если на музыку 90-х есть спрос, то на этом нужно заработать. Таким образом, уже сегодня мы имеем фестиваль "Супердискотека 90-х". Читатели МирМэджи наверняка заметили, что я очень тепло отношусь к артистам, выпускавшим свои песни в 90-х. В те сложные годы было много яркого, запоминающегося креатива. Любой, даже начинающий артист брал чем-то своим. Везде была неординарность. А когда саму Примадонну в 1997-м спросили: "Алла Борисовна, почему нет новых имён и могли бы вы назвать кого-нибудь, кто близок вам" она ответила: "Новых имён много и я знаю обо всех. Их трудно спутать. У каждого своя манера, стиль, музыка".
Но, сегодняшнее понимание 90-х - это, как я наблюдаю, нечто извращённое. Интересно ещё и то, что к музыке это не имеет никакого отношения. Почему-то Лёню Голубкова мы вспоминаем как героя. Это уже полный дурдом. В "Супердискотеке 90-х" его встретили бурными овациями. На вопрос: "Когда нам вернут деньги?" Лёня ответил: "Я готов ответить вам на своих платных консультациях".
Зал смеялся. Это полный бред. В заставках между песнями было ещё много чего похабного. Скажем, рассказ о том, что мы наконец-то смогли поджигать кнопки в лифте, или стрелять петарды в подъезде. Я даже не понимаю, кто писал эти подводки. Это просто шок в квадрате. Почему-то автор подводок решил, что мы смотрели у кого больше грудь, у Памелы Андерсон или Кармен Электры. Интересно, что первую я знаю лишь по скандальным хроникам преимущественно интимного характера, а вторую не знаю вовсе. Да и мне по барабану, у кого крупнее, у кого мельче. И вообще, есть ли там грудь. За набившей оскомину "Сантой Барбарой" я вообще не следил. Не верю в то, что её смотрела и молодёжь. Скорее это были дамы в возрасте от 40 и старше. Не преминули упомянуть и братков в малиновых пиджаках рассекающих на 600 меринах. Непонятно - к чему? И
какое отношение к музыке имеет весь этот бред сивой кобылы??? Неужели этим можно гордиться? А вам не кажется, что есть гораздо более важные вещи?!? Всё должно сочетаться, но делать героев из бандитов, по-моему глубокому убеждению просто опасно. Это путь в тотальную криминализацию населения и моральное опустошение нации. Это уже простите, не хиханьки-хаханьки, а целая проблема, грозящая масштабным коллапсом. Таких вот поганых восхищений 90-ми было предостаточно.
Касаемо артистов. Не каждый вёл себя достойно. Агутин держал руки в штанах. Неприлично, но простительно. Варум вышла как всегда блистательной. Свою "Зимнюю вишню" она даже переаранжировала. Не сказать, чтоб очень удачно, но зато не так уныло, как у Иры Салтыковой. Ирина испортила свой блистательный хит "Серые глаза" и в хореографии была скудна. Подтанцовка выбивалась из общего ряда и всё это выглядело как-то по-обезьяньему. Кстати, подтанцовка вообще очень портила восприятие. Я уж молчу про дизайн всего шоу. Он банален до крайности.
Как на сборнике "Союз 18": "Такие артисты нам не нужны!". Перефразировав хочется сказать: "Такие 90-е нам не нужны!".
Эту песню и многие другие вы можете слушать онлайн на
радио Ваня
Эту статью просмотрели 2155 раз, а также оставили 1
комментарий
(С) и (R) Все права защищены. Группа "МирМэджи"
Любое копирование данного материала (книга, интернет) без указания активной ссылки категорически запрещено.