Анна Лудкова: Я бы хотела вернуться к разговору о группе "
Комбинация". Здесь прозвучало мнение, что группа развалилась, но на самом деле это не так. Она существует, хотя, конечно, их не видно, не слышно, да и новых песен нет. (авт.прим. На самом деле и это было не совсем правдой. Как раз в апреле 1998-го на сборнике "Союз 22" вышла очень удачная песня "
Плачь не плачь".) Ваша карьера сложилась более удачно, чем их, после вашего ухода. Я хотела спросить, как вы оцениваете нынешнее положение группы?
Апина: Конец группы "Комбинация" произошёл не тогда, когда я ушла, а гораздо позже, когда был убит Александр Шишинин. Вот тогда всё закончилось. Такая история. С Таней Ивановой мы никогда не перестанем поддерживать отношения. У нас они практически родственные, поскольку я являюсь её крёстной матерью. Я её крестила. С любыми своими проблемами она сначала бежит ко мне. Наверное, сейчас ей не до музыки, потому что она стала молодой мамой. У неё растёт очаровательная дочь и всё внимание она уделяет ей. Я надеюсь, что дела изменятся и может быть, не будет группы "Комбинация", но певица Таня Иванова быть должна.
Сергей Соседов: Как измельчала нынешняя эстрада. Вы не находите, Алёна? Причём прослеживается удивительный феномен. Абсолютное большинство наших певиц с маниакальным упорством демонстрируют сегодня публике свой провинциализм. Глядя на одну из таких певиц, которая изображает из себя светскую львицу и появляется везде в обществе известного композитора, мне хочется отведать украинского борща с помпушками. Вы её хорошо знаете. Другая оголяет перед камерой заднее место, словно иллюстрируя реплику знаменитой Раневской: "Ура-ура, в жопе дыра!". Третья прямо в микрофон откровенно истошно кричит: "Все мы бабы - стервы!" Поражает с каким отчаянным мазохизмом все они упиваются своей порочностью и словно не замечают этого. Вы, Алёна, тоже в этом плане не исключение, хотя эта болезнь проходит у вас в более мягкой форме.
Апина: Что же я такого сделала, Серёжа??? Ну-ка, рассказывай!
Сергей Соседов: Свою программу вы без обиняков назвали "Лимита". Какое обидное, какое оскорбительное слово. Причём, Михаил Танич вам неплохо в этом смысле подыграл. В том духе, что:
"А он вылазит весь крутой из Мерседеса
И на меня кивает... А я ему сказал перебьёшься дядя
И он и понял и уехал и кранты
А я пошла на электричку на ночь глядя
Зато своей не посрамила лимиты."
Этакая зощенская героиня на современном этапе. Алёна, а может быть уже пора посрамить эту лимиту и хоть немножечко приблизиться к Европе? К европейскому вокальному уровню? Мы на пороге 21 века, а до сих пор плетёмся в каменном. Неужели не обидно за себя, за профессию, Алёна?!
Апина: Серёжа! (смеётся) Что я должна тебе сказать?! Ой, как всё запущено. Боже мой! Я даже не знаю с чего начать. С "Лимиты"?
Сергей Соседов: Неужели это не обидно для вас? Само слово, это словечко - оно жуткое.
Апина: Серёжа, не я придумала эту историю. Этот проект лежал у Танича 7 или 8 лет. Он не мог найти певицу, которой он может доверить вот это наболевшее. Это он написал, это не я придумала.
Сергей Соседов: Но вы же это приняли как своё?! Как автобиографию.
Апина: Почему?! Это был обобщённый образ. Я же не про себя пела. Всего того, что происходило с этой героиней не было со мной. Это понятно. Написала и придумала не я. Я просто так воплотила в жизнь, что люди поверили будто всё это происходило в жизни. Это уже совсем другая история.
Сергей Соседов: А вы что, берёте всё без отчётно, не разбирая? Ведь это же проецируется сразу на вас. Такова традиция восприятия нашей публики. Вы это знаете.
Апина: В тот момент, а это было достаточно давно, мне был этот материал интересен. Хотелось рассказать обо всей этой истории прямым текстом, не показывая задние места и всё такое прочее. Прямым текстом рассказать о жизни. Я сама была такой.
Сергей Соседов: Но ведь вы и сегодня выступаете в том же имидже. С той же голосовой подачей, в том же репертуаре. Всё ваше проникновение в Европу заключилось в ремиксе на знаменитую песню группы "TEACH IN" - "Ding Dong Dong", которая была популярна несколько лет назад. Имеются ввиду "
Лунные ночи".
Апина: Я поняла. А какое должно быть проникновение в Европу?
Сергей Соседов: Вокальная подача, репертуар, голоса. Я надеюсь что не нужно вам говорить про ту же Бони Тайлор или популярную некогда Сандру.
Апина: Вы знаете, Серёжа, есть природа голоса, есть природа артиста и есть своё место в этой жизни, в этом жанре. Я не отдам всё это ни за какие европейские прибамбасы. Это мне гораздо ценнее, чем я спою песню как Бони Тайлор. Зачем? Я пою как Алёна Апина и так не поёт никто.
Легостаев: Спасибо большое. Разговор о цветочках не получается сегодня.
Апина: Так и замечательно. Давайте биться. Для чего я сюда тогда пришла?!
Легостаев: А какие у вас кстати, любимые цветочки?
Апина: Ой, не знаю. Весной, конечно, тюльпаны. А так... Все цветочки люблю.
Легостаев: А что обычно дарят на концертах? Такой статистикой не занимаетесь?
Апина: Розы обычно.
Легостаев: По-прежнему розы, даже не смотря на экономический кризис?!
Апина: Да.
Легостаев: Хорошие поклонники.
Эту песню и многие другие вы можете слушать онлайн на
радио Ваня
Эту статью просмотрели 3488 раз, а также оставили 0
комментариев
(С) и (R) Все права защищены. Группа "МирМэджи"
Любое копирование данного материала (книга, интернет) без указания активной ссылки категорически запрещено.