Почему нельзя доверять сайтам отзывов о товарах?
![]() |
Реклама
Мои постоянные читатели помнят, что год назад я затеял один очень интересный проект - "Сайт отзывов о товарах - Советник". Однако, вскоре эта идея с треском провалилась. Тем не менее, до поры до времени, все проблемы мне казались мелочью, пока я не пришёл к серьёзному "но", которое и заставило меня в итоге одуматься. Дело в том, что если какая-нибудь компания захочет создать о себе позитивное восприятие в сети, то сайт отзывов о их товаре может быть прекрасной площадкой для манипулирования общественным мнением. Скажем, на товар "МирМэджи" оставили 10 отзывов. Часть из них - позитивные, часть - негативные. Исправить эту ситуацию легко. Можно самому сесть и написать отзывы о том, какой замечательный продукт этот "МирМэджи", а можно нанять команду фрилансеров, человек, эдак под 100-200 и они сделают такой бум позитива вокруг "МирМэджи", что покупатель непременно сдастся. Разве что самый-самый умный будет полагаться только на себя и свои ощущения. Это и есть тот самый огромный минус, который портит всю "картинку". При этом самая большая неприятность состоит в том, что от этого никак не защититься. Кстати, подобная ситуация может складываться и на крупных сайтах отзывов. Скажем, Яндекс. Маркет. Моя сестра очень часто пользуется этим сервисом при покупке какой-либо техники. Отзывы там разные, не сказать, чтобы все 100% положительные, но ведь суть не в этом. На Яндекс. Маркет тоже можно выпустить команду фрилансеров, которые умело воссоздадут для продукта сказочную обёртку. Это настолько серьёзная проблема, что я даже не знаю, как её можно было бы решить. А если представить, что на месте раскручиваемого товара не товар, а какой-нибудь врач, скажем, хирург. Он делает дело некачественно, но при этом, его имиджем занимаются "люди за деньги" и в итоге выходит, что он - VIP-специалист. Это же жуть?! В общем, цель моего рассказа сводится ещё и к тому, что в интернете нельзя никому доверять. Как ни странно, даже друзьям. Поскольку их аккаунт тоже могут взломать и с него писать различные рекомендации. Как известно, друзьям мы доверяем. Идём по ссылкам, покупаемся на всякую дрянь, а в итоге - полный пшик. Меня поражает как много людей до сих пор ведутся на мобильные подписки. Зайдя на сайт в первый раз, не проверив его историю и не удостоверившись в чистоте помыслов, они не боясь вводят номер своего мобильного телефона на заманчивое предложение похудеть или узнать историю фамилии, а через какое-то время удивляются, куда с лицевого счета каждый день списываются по 200-300 рублей. Чудеса! (С) и (R) Все права на статью защищены. Группа "МирМэджи" Любое копирование данного материала (книга, интернет) без указания активной ссылки категорически запрещено. |

