Ёлка "Музыка-мечта"

Ёлка "Музыка-мечта"

Оценка альбома

Содержание: 4
Музыка: 4
Тексты: 5
Оформление: 1
На днях, дабы понять феноменальный успех Ёлки, мне пришлось серьёзно погрузиться в творчество певицы. 4 альбома - это конечно много. Но тем не менее, мой интерес пришёлся ко времени. Не так давно, московский лейбл выпустил mp3 сборник лучших песен Ёлки, который называется - "Музыка-мечта". Непонятно, правда, почему "лучших", когда в компиляцию вошли все песни с первых 3-х пластинок, причём в той же последовательности, что и на номерных альбомах.

От альбома "Точки расставлены" я признаться, не в восторге, а вот первые 3 пластинки мне показались весьма интересными. Тогда ещё Ёлка не знала что станет поп-кумиром и пела то, что ей писал Мастер Шеff, который её же и продюсировал. От Ёлки по-большому счёту ничего не зависело. Она не писала песен, от неё требовался только голос. В первых релизах Ёлка активно выкладывалась в манере Михея. Она даже перепела одну из его знаменитых песен - "Сука-любовь". Не могу сказать, что Ёлка сделала это плохо, наоборот - получилось очень даже ничего. Кроме того, и весь остальной материал органично вписывался в концепцию проекта. Мастер Шеff - безусловно, сильное явление на рынке неформатной музыки. Он сделал для Ёлки, возможно даже больше, чем нынешние попсовики из "Velvet music". Смею предположить, что базу для феноменального успеха Ёлки, заложил именно Валов.

Конечно, последний их совместный альбом - "Этот великолепный мир" гораздо слабее предыдущих двух пластинок, но на нём всё же нашлось место, как минимум, одному громкому хиту. Я помню этот 2008-й, это было не так давно. Песня "Мальчик-красавчик" звучала отовсюду и была тепло встречена неформальной молодёжью. Кроме того, и сама Ёлка на тот момент, являла собой вовсе не куклу с обложки глянцевого журнала. Это была серьёзная музыка для думающих. Немного протестная, немного грузная, но главное - серьёзная.

А потом началась "карамель". Ёлка раскачалась на волнах "вельвета" и зашагала с попсовым "Провансом" по стране. Не могу сказать, что "Прованс" вызывает у меня отторжение, скорее - равнодушие. Песня ни о чём. Впрочем, для мелькания на фоне трудовых будней вполне сойдёт. Однако, "Прованс" случился в 2011 году, а на дворе уже 2013 и потому, встаёт резонный вопрос, где новые хиты? Уж само собой, песни "Около тебя" и "На большом воздушном шаре" хитами не являются. Просто компания, занимающаяся продвижением Ёлки, дабы удержать славу на плаву, пытается раскручивать всё, что можно. Хотя, конечно, пока ещё работает и "эффект прованса", когда одна песня, ставшая хитом, открывает двери для всех остальных на 2-3 года вперёд.

И наконец, о вокале. У Ёлки безусловно интересный, очень фирменный тембр. Он привлекателен и вызывает восхищение, но только в том случае, если звучит недолго. Я же, по прослушивании всех пластинок пришёл к выводу, что Ёлка не работает с артистической подачей. Создаётся впечатление, будто все песни спеты на одном дыхании, в одной студии и что самое удивительное - в одном эмоциональном состоянии. Да, певица показывает мощь, фирменность вокализов, но это техничное пение в итоге начинает надоедать. Хочется чего-то живого, душевного. На всех 4 релизах, песен, спетых "на грани" очень мало.

(С) и (R) Все права на статью защищены. Группа "МирМэджи"
Любое копирование данного материала (книга, интернет) без указания активной ссылки категорически запрещено.
Имя
Ваш комментарий
Код защиты от спама