Где-то полгода назад я приобрел диск Анне Вески "Туннель под Ла-Маншем". Признаться честно, я не поклонник Вески. К её творчеству отношусь спокойно, без фанатизма. Но эта пластинка несмотря на её не очень хорошее звучание, мне все же нравится. Возможно, из-за того, что её выпустил "Союз".
Дело было в 1996 году. "
Союз" предложил Вески записать новый альбом и певица с радостью согласилась, тем более что последняя, на тот момент, пластинка у неё выходила два года назад. К работе над диском были подключены разные авторы, в том числе и именитые. Так, песни "
Я люблю другого", "
Без тебя", "
Маленькая земля" написал небезызвестный Игорь Корнилов, а недооцененный хит "
Музей мадам Тюссо" - В. Островский совместно с Михаилом Таничем.
Диск очень красиов оформлен, хотя и не сказать чтобы богато. Двойной разворот, белый диск. На мой взгляд, название у альбома очень красивое, но сама песня "
Туннель под Ла-Маншем" даже на троечку не тянет. Самыми удачными песнями этой пластинки я считаю треки "
Потеря", "
Влюбиться" и уже упомянутый "
Музей мадам Тюссо". Над этими песнями время не властно. Если сегодня их решит продвигать Вески или кто-то другой, то они непременно найдут своего слушателя. В песне "Влюбиться" певица рассказывает о том, как она боролась с лишним весом, но позже поняла, что все это глупости и самый верный способ борьбы - это просто взять и влюбиться! "Музей мадам Тюссо" тоже весьма интересная зарисовка. Михаил Танич мастерски владел словом, хотя и не сказать, чтобы его тексты были чересчур сложными. Они были простыми, понятными - в этом вся прелесть.
Помимо оригинального материала на пластинке представлено 2 ремикса. Трек "
Любовь как море" представлен в танцевальном варианте (с пометкой mix) и звучит очень даже задорно. Интересно, что оригинального варианта этой песни видимо вообще не существует в природе, правда ещё в 1985-м Вески выпускала песню с подобным названием "Жизнь как море", но там указаны совершенно иные авторы.
И напоследок хотелось бы сказать совсем немного о качестве звука, о сведении. На мой взгляд, для 1996-го года аранжировки очень слабенькие, хотя сама Вески в альбоме благодарит своего "давнего друга" и по совместительству аранжировщика этого альбома - Айна Таммессона. И без того вялые аранжировки утопают в не айс каком сведении и мощном голосе Вески, который сильно выведен на передний план и неестественно обложен гулкой реверберацией. Вместе с тем, песня "Музей мадам Тюссо" удивительным образом удалась Айну, а вот "Потеря", тоже вполне удачно аранжированная, была сделана уже совершенно другим человеком.
Эту песню и многие другие вы можете слушать онлайн на
радио Ваня
Эту статью просмотрели 1898 раз, а также оставили 0
комментариев
(С) и (R) Все права защищены. Группа "МирМэджи"
Любое копирование данного материала (книга, интернет) без указания активной ссылки категорически запрещено.