Тексты песен Артисты / Новости / Вход

Анне Вески 'Музей мадам Тюссо'

Содержание: 4
Музыка: 4
Тексты: 5
Оформление: 5
Где-то полгода назад я приобрел диск Анне Вески "Туннель под Ла-Маншем". Признаться честно, я не поклонник Вески. К её творчеству отношусь спокойно, без фанатизма. Но эта пластинка несмотря на её не очень хорошее звучание, мне все же нравится. Возможно, из-за того, что её выпустил "Союз".

Дело было в 1996 году. "Союз" предложил Вески записать новый альбом и певица с радостью согласилась, тем более что последняя, на тот момент, пластинка у неё выходила два года назад. К работе над диском были подключены разные авторы, в том числе и именитые. Так, песни "Я люблю другого", "Без тебя", "Маленькая земля" написал небезызвестный Игорь Корнилов, а недооцененный хит "Музей мадам Тюссо" - В. Островский совместно с Михаилом Таничем.

Диск очень красиов оформлен, хотя и не сказать чтобы богато. Двойной разворот, белый диск. На мой взгляд, название у альбома очень красивое, но сама песня "Туннель под Ла-Маншем" даже на троечку не тянет. Самыми удачными песнями этой пластинки я считаю треки "Потеря", "Влюбиться" и уже упомянутый "Музей мадам Тюссо". Над этими песнями время не властно. Если сегодня их решит продвигать Вески или кто-то другой, то они непременно найдут своего слушателя. В песне "Влюбиться" певица рассказывает о том, как она боролась с лишним весом, но позже поняла, что все это глупости и самый верный способ борьбы - это просто взять и влюбиться! "Музей мадам Тюссо" тоже весьма интересная зарисовка. Михаил Танич мастерски владел словом, хотя и не сказать, чтобы его тексты были чересчур сложными. Они были простыми, понятными - в этом вся прелесть.

Помимо оригинального материала на пластинке представлено 2 ремикса. Трек "Любовь как море" представлен в танцевальном варианте (с пометкой mix) и звучит очень даже задорно. Интересно, что оригинального варианта этой песни видимо вообще не существует в природе, правда ещё в 1985-м Вески выпускала песню с подобным названием "Жизнь как море", но там указаны совершенно иные авторы.

И напоследок хотелось бы сказать совсем немного о качестве звука, о сведении. На мой взгляд, для 1996-го года аранжировки очень слабенькие, хотя сама Вески в альбоме благодарит своего "давнего друга" и по совместительству аранжировщика этого альбома - Айна Таммессона. И без того вялые аранжировки утопают в не айс каком сведении и мощном голосе Вески, который сильно выведен на передний план и неестественно обложен гулкой реверберацией. Вместе с тем, песня "Музей мадам Тюссо" удивительным образом удалась Айну, а вот "Потеря", тоже вполне удачно аранжированная, была сделана уже совершенно другим человеком.

(С) и (R) Все права на статью защищены. Группа "МирМэджи"
Любое копирование данного материала (книга, интернет) без указания активной ссылки категорически запрещено.
Имя
Ваш комментарий
Код защиты от спама
Анне Вески 'Музей мадам Тюссо'