Дидюля 'Аромат'

Как известно, инструментальная музыка почти не востребована. Мейджоры не спешат её издавать в силу многих причин, но на первом месте стоит коммерческий неуспех. Дидюля стал известен в конце 90-х. Именно тогда его испанские зажигательные фламенко-мотивы запали в душу меломанов. Сегодня артист рад представить свой новый альбом "Аромат" выпущенный компанией "Квадро-диск".

Очень удивительно читать пресс-релизы к альбому. Большое количество рецензентов пишет что под музыку из "Аромата" можно свободно танцевать. Я что-то особой радости не заприметил, да и танцевать меня ни под один из 11 треков не потянуло. Вообще, очень интересно почему музыкант остановился на названии "Аромат". Вот если бы я издавал этот диск, то предложил бы другое название, к примеру - меланхолия, нега, грусть. Только такие ассоциации возникают при прослушивании этого альбома. Аромат - это что-то обширное, яркое, сочное, а на пластинке мы слышим довольно однотипные мелодии выдержанные в стиле нью-эйдж с вкраплениями инструментов самых разных народов.

Центральным звуком пластинки как и прежде является гитара. Её изысканным, слегка надменным звуком пропитана каждая песня. Также в аранжировках использовано множество этнических инструментов (более богато звучит флейта) и самая малость электронных. Музыкальный материал получился очень живым, дышащим, открывающим границы и зовущим в полёт. Мне очень понравилась зарисовка "Кольца времени". В этой мелодии удивительным образом сочетаются звуки, рисуя картину состоящую из пластов времени. К сожалению, эта мелодия - единственное, что меня по-настоящему задело, всё остальное различить почти невозможно. Песни идут друг за другом сливаясь в единое полотно и не давая "зацепиться", т.е. по большому счёту выделить для себя что-то конкретное невозможное, а это значит что диск годится лишь для фонового прослушивания. Эффект о котором я написал как раз и отпугивает музыкальные компании. Они понимают, что фоновую музыку покупать станут немногие, разве что элита, процент которой в России невелик. Такие люди как Ксения Собчак, будут почитать эту музыку только потому что это "как-бы" классика, а не вшивая попса, и её слушать - значит причислять себя к богеме, правда, под одеялом они будут слушать всё того же Тимати.

Подводя итог хочу сказать что Дидюля - талантливый музыкант, но его музыка сегодня теряется в индустрии звуков. То что он делает - не ново и по большому счёту - неинтересно, ведь фоном можно включить и радио. Всё зависит от того, для чего создаётся этот продукт.
Эту песню и многие другие вы можете слушать онлайн на радио Ваня

Эту статью просмотрели 2581 раз, а также оставили 0 комментариев
(С) и (R) Все права защищены. Группа "МирМэджи"
Любое копирование данного материала (книга, интернет) без указания активной ссылки категорически запрещено.
avatar
Хостинг от uWeb