С 21 октября на ТНТ изменилась эфирная сетка: «ТНТ-Комедия» переместилась на 21.00, «Дом-2» - на 23:00. В результате нового программного решения рейтинги канала значительно выросли. По данным, предоставленным TNS Россия, доля ТНТ у российской аудитории в возрасте от 18 до 30 лет на неделе с 19 по 25 октября составила 15,9 (слот 06:00-26:00). Это первое место среди всех российских каналов. На второй позиции - Первый канал (доля 14,3), на третьей – СТС (доля 11,8).
Рост доли канала во многом обусловлен ростом доли реалити-шоу «Дом-2». На неделе с 21 по 25 октября доля проекта у аудитории в возрасте от 18 до 30 лет в слоте 23:00-0:00 составила 19,8 (данные по России). Это принесло ТНТ первое место в слоте и позволило каналу опередить Первый канал (доля 14,6) и канал Россия (доля 12,3). Данные – TNS Россия.
«ТНТ-Комедия» в 21:00 также показала отличные результаты. У аудитории в возрасте от 18 до 30 лет средняя доля фильмов, показанных 21 и 22 октября, составила рекордные 20,2 пункта (данные по России). Это дало возможность ТНТ оторваться более чем на 5 пунктов от Первого канала - он второй в рейтинге с долей 14,7. На третьей строчке - НТВ (доля 14,5).