Вся правда о заработке на контекстной рекламе

Учитывая недавний привет российским веб-мастерам от команды Adsence из Калифорнии, эту статью можно было бы назвать по-разному.
Варианты:
Привет с большого бодуна
Привет на хлеб не намажешь
Отрубленные руки просьба выслать по Рапиде, а не чеком
Пальцы рук в качестве комиссии просьба не отрубать
Смешно, не правда ли???

Когда что-то становится популярным в это "что-то" всегда приходит реклама. Нецелесообразно в холостую проматывать успех, гораздо разумней на нём заработать. С интернетом так и получилось. Ежемесячное увеличение числа пользователей в Российском сегменте привело к росту рекламных компаний. Вебмастеру остаётся выбрать наиболее подходящее и пожинать плоды собственных трудов. Так должно быть в идеале. В реальности всё с точностью наоборот.

К моему большому удивлению, на нашем рынке сегодня работают как русскоязычные так и западные компании. Однако, их целью является не создание сервиса способного доставлять удовольствие всем соприкасающимся с ним. Такие выводы я сделал после длительного сотрудничества с такими конторами. Иначе как "шарашкиными" их не назовёшь. Взять к примеру Google Adsence. Наверное, известная по всему миру как самая доступная для вебмастеров программа монетизации сайта. С этой компанией я работаю уже 3 года и мой ум подсказывает мне, что это сотрудничество вот-вот прекратится. Больше нет сил терпеть издевательства и насмешки.

Ежедневно МирМэджи посещает от 8000 до 9000 человек. Все вместе мы делаем от 15 000 просмотров и выше. Adsence по заверениям разработчиков подбирает релевантные объявления. Так оно и есть на самом деле. Приблизительно 50% объявлений как правило соответствуют тематике сайта. Всё остальное - мутная невнятная рекла отстойного характера. Важно, что она не имеет никакого отношения к тематике сайта. Получается, что ценное место на сайте занято бог весть чем.

Давайте остановимся на тематических объявлениях. К примеру, вы попали на страницу Вера Брежнева "Алло, Пронто". На этой странице показывается реклама: "Вера Брежнева: "Я люблю ананасы и хорошую одежду." 1 посетитель из 1000 нажимает на эту рекламу и переходит на сайт, который указан в рекламе. Сколько с этого перехода получит вебмастер? По своей наивности, вы наверное предполагаете, что в карман упадёт ну как минимум 30 центов и сильно ошибаетесь. Снимайте розовые очки и приготовьтесь столкнутся с жестокой действительностью.

Ваш доход составит приблизительно 1-3 цента. 90% контекстных объявлений имеют именно такую цену ДЛЯ ВАС. А вот Google берёт с рекламодателя намного больше. Как вы считаете, каков будет ваш итоговый доход? Ясное дело, что такое ценообразование понравится только идиоту и надо сказать, идиотов таких полно. Взять хотя бы меня. Я не могу назвать себя высокоморальным человеком, но вместе с тем, здравый смысл подсказывает мне, что реклама сомнительного характера может плохо повлиять не только на мой сайт, но и на общество в целом. Конечно, дядюшка Гугл не позволит показывать в своих контекстных объявлениях чёрти-что. До недавнего времени, розовые очки с каждым днём всё более ярче розовели на моих глазах, пока однажды я лично не увидел на собственном сайте объявления порнографического, фактически вызывающего характера.

При показе рекламных объявлений современные рекламные системы учитывают данные хранящиеся в куках вашего компьютера. Одним словом, если вы набирали купить столы, то позже, на других сайтах будут транслироваться объявления именно такой тематики (собственно поэтому они и контекстные). Так вот однажды, я увидел на своём сайте рекламу сайта с гей-порнографией. Не стану скрывать, как-то на досуге я искал сайт гей-знакомств, но ведь это же не повод показывать объявления порнографического характера на страницах серьёзного ресурса. Я уж не говорю, о сервисах-обманках, типа "узнай дату своей смерти" или "похудей за 5 минут". Для подобных рекламодателей Adsence - настоящая Мекка. Здесь всегда пройдут такие сногсшибательные объявления. Нетрудно догадаться какова их конечная стоимость для вебмастера.

Всё вышеописанное касается ВСЕХ СИСТЕМ предлагающих услугу контекстной рекламы. Яндекс. Директ не исключение.  Разве что в Яндексе объявления проверяются более тщательно. Ценовая политика аналогична Adsen'совской. Вы как лох крутите их блоки неимоверных размеров, а получаете гроши. Одним словом, хорошо устроились. Практически все системы контекстной рекламы - это сервисы для вебмастеров-лохов типа меня. Мы хотим работать по-честному и получаем то, что получаем. Кстати, о разделении дохода.

К сожалению, я не знаю, сколько процентов берёт Директ Яндекса при конечном подсчёте, но не удивлюсь, если эта цифра более 50%. Так, Google Adsence забирает себе 68%. Сумма просто-таки непомерная. Я бы даже сказал, это неприкрытое воровство средь бела дня. Вас грабят на глазах, а вы словно загипнотизированный отдаёте своё нажитое в чужие руки. Приблизительно 1% срезается перед оформлением платежа. Какую то часть денег могут невыплатить сославшись на недействительные клики. Будете пререкаться - забанят. У них таких лохов - пруд пруди. Вы уйдёте, найдётся другой, который также повторит путь честного бойца. Всему этому способствует и тухленький (но громкий) пиар контекстных сетей, типа "Лена зарабатывает на Adsence 5000 долларов в месяц!". Всё это сказки, причём очень плохо сочинённые. Если такая Лена и существует, то она уж точно не обычный вебмастер, а владелец крупнейших интернет проектов. Вот mail.ru может приносить 5000 долларов в месяц, но давайте понимать, какой там трафик и на каких условиях мог бы (предположительно) работать mail с google. Понятное дело, что mail не станет крутить на своих страницах объявления по центу.

Будет продолжение в следующем посте.
Эту песню и многие другие вы можете слушать онлайн на радио Ваня

Эту статью просмотрели 1619 раз, а также оставили 0 комментариев
(С) и (R) Все права защищены. Группа "МирМэджи"
Любое копирование данного материала (книга, интернет) без указания активной ссылки категорически запрещено.
avatar
Хостинг от uWeb