Грамотный, но пошлый маркетинг радио "Шансон"


Иногда мне приходится, присев к кому-нибудь из знакомых в машину, слушать те песни, которые крутят их магнитолы. К моему большому несчастью, я слишком сильно люблю музыку и всегда как слышу что-то чудовищное, то прихожу в упадок. Так получилось вчера. Виновник - радио "Шансон", а вернее - чумовая маркетинговая служба этого радио.

Началось всё с того, что ведущая за 30 минут напомнила о выходе нового сборника "Калина красная 17" целых 3 раза, то есть по разу на 10 минут. Сборник она описывала чуть ли не в поэтических красках, приводила массу доводов, чтобы измученный её причитаниями клиент уже купил наконец, эту её "вкусную калину". Песни крутившиеся на радио эти же 30 минут также восхищали. Большинство из них было именно с той самой, рекламируемой компиляции. В одной из "фраз-красавиц", ведущая сказала: "Калина красная" - это самый хитовый сборник лучших из лучших песен шансона." Меня это задело. Кто же этот молодец (ударение на первый слог), который сидит и определяет какая песня хит, а какая - дерьмо? Неужто компания "Союз продакшн" (издатель сборника) взяла на себя полномочия вершителя судеб?!

Как всегда отличилась реклама. Пронзительный, глубокий мужской голос радостно сообщал о том, что мужчине после 40 не грозит простатит, если он будет принимать рекламируемое средство. Товарищи, это так низко и пошло, что мне в какой-то момент захотелось разбить магнитолу, право, я сделал умнее - попросил выключить звук. А если говорить серьёзно, то мне вообще кажется, что лекарственные средства нельзя рекламировать. На это надо наложить вето, итак в мире фармацевтики беспредел.

Между тем я был восхищён тем, как грамотно работает маркетинговая служба радио "Шансон". Потенциальный клиент - мужчина, в возрасте от 38 до 50 лет, у него явно проблемы с интимной жизнью, плюс он почти не умеет пользоваться интернетом. А значит он с 90% точностью купит диск "Калина красная", т.к. скачать из интернета его попросту не сможет, да и в аптеку забежит, купит средство против простатита, ведь у него есть проблемы. Так что мне остаётся сказать: "Браво!, радио "Шансон"! Вы умело окучиваете мозг клиента!"
(С) и (R) Все права на статью защищены. Группа "МирМэджи"
Любое копирование данного материала (книга, интернет) без указания активной ссылки категорически запрещено.
© 2007-2010 Тексты песен и контакты · Хостинг от uCoz
Нас читает 36
Гостей: 36
Пользователей: 0