Алёна Апина: "Мурата Насырова я знала плохо"

Лариса Алексеенко: У меня к вам такой вопрос. Буквально видела сценку с натуры. Восьмилетняя дочь подруги танцует под вашу последнюю "Электричку". Я была поражена, потому что они никогда не были замечены в симпатии к вашей музыке. Подруга сказала что пока она просто танцует - Бог с ней, ля-ля, танцы всякие, но если она начнёт воспроизводить эти тексты вслух, я её выдеру, чтобы она мать не позорила. Так было сказано дословно.  Я вот, к примеру, тоже много занимаюсь с текстами и заметила, что вы не работаете с хорошими поэтами-песенниками. Тексты ваших песен не несут не смысловой, ни эмоциональной нагрузки. На общий взгляд. У меня вопрос такой. У вас не хватает денег на хороших поэтов-песенников или вы принципиально с ними не работаете и нашли свой собственный стиль или же это они не хотят с вами работать?

Апина: Страсти-мордасти какие-то. Я считаю, что я одна из немногих певиц, кому посчастливилось работать с самым великими нашим современником - Михаилом Таничем. Я спела очень много его песен. Общепризнанный факт что лучше его в нашей поп-культуре сейчас нет. Давайте согласимся с этим. Что касается всех остальных текстов. Да, я считаю что они не на 5 , но по законам жанра это допустимо. Я очень много текстов переделываю сама, насколько это получается. Например, я автор таких текстов как "Бухгалтер", "Лунные ночи", которые мы поём с Муратом Насыровым. Это полностью переработано мной. Если бы видели какие тексты приносят! Это просто в студии уже начинается тупая переделка до чесания головы. Что-то нужно делать срочно. Я не знаю, кого вы имеете ввиду, из великих наших современников, но поэты есть.

Легостаев: Т.е. слишком много смысла в тексте - это не очень хорошо?

Апина: Ну а какой смысл должен быть, например, в "Электричке". Я считаю что в этой песне каждое слово ясно.

Лариса Алексеенко: Дело в том, что и хороший поэт может порой гнать откровенную халтуру ради денег. И ещё, я помню времена худсоветов, которые у нас сейчас так ругаются. Тогда певицы и поп-певцы отличались по репертуару. Можно было сказать что эту песню поёт Лещенко, эту Кобзон, эту Зыкина, эту кто-то ещё. Они различались по репертуару. Сейчас нивелировано всё. Взять одну и ту же песню, её можете петь вы, её может петь Таня Овсиенко, Наташа Королёва, в общем, разницы никакой. Уровень - ниже табуретки.

Апина: Понимаете, мы же не стихи поём. Нам это не нужно. Изначально у нас идёт нормальная танцевальная музыка. Допустимы в этом жанре огрехи. Если бы было всё идеально, то наверное, другую бы музыку пели.

Легостаев: Идеалы - вещь скучная?!

Апина: Конечно.

Лариса Алексеенко: Тем не менее, то, что мы сейчас видим - это очень близко к идеалу. Певица, которая великолепно себя ощущает и прекрасно отдаёт отчёт, что её искусство востребовано. Идеальная семья, идеальная публика вокруг. Алёна, скажите, но ведь идеалов не бывает? Такое ощущение, что мы сейчас едим сироп большими ложками. Уже даже приторно.

Апина: Ешьте-ешьте, вам вкусно?

Лариса Алексеенко: Честно говоря нет. Хочется солёненького. Алёна, а вот скажите пожалуйста. Вы же развалили группу "Комбинация"? Вы испытывали угрызения совести после того, как оттуда ушли и группа больше не встала из нокаута?

Апина: Ну кто же виноват что она не встала из нокаута? Ну не я.

Лариса Алексеенко: Спасение утопающих - дело рук самих утопающих?

Апина: Понимаете, я - взрослый человек. Мне нужно было как-то устраивать свою личную жизнь. Иратов забирал меня оттуда домой, варить щи, рожать детей и сидеть рядом с ним. Ни а какой сцене даже речи не шло. Я пошла умышленно на такие вещи.

Легостаев: И вы были согласны после всех тех лет славы, которые прожили вместе с группой.

Апина: Нет. Прошёл месяц и я стала выть. Я сказала: "Я не могу больше. Мне это уже вот где. Хочу петь!" Он сказал: "Ты петь? Да никогда!" Кстати, тогда шли переговоры, он хотел забрать и Таню Иванову. Он понял что я без этого не могу и хотел сделать дуэт "Баккара". Но Таня не захотела уходить из группы "Комбинация" и ему пришлось сдаться. Он сказал: "Давай запишем хоть одну песню". Этой песней была "Ксюша". На следующий день я проснулась великой. Из каждого окошка неслась эта песня. Непонятно - почему?

Ирина Малкова: Я хотела бы спросить о вашем дуэте с Муратом Насыровым. Мне очень интересно, на чём больше был основан ваш дуэт? На взаимной симпатии или на желании создать такую локальную сенсацию на нашей эстраде? И ещё один вопрос. С кем бы ещё вы хотели исполнить дуэт? Может быть с кем-нибудь из западных музыкантов?

Апина: С дуэтами хватит. Больше я ни с кем не хочу петь. До Мурата Насырова я уже пела дуэтную песню с Андреем Держаивным, но она, к сожалению, а может и к счастью, осталась незамеченной. Такая медленная, красивая песня. Но не получилось. А что касается Мурата Насырова, то симпатий не было. Я этого человека плохо знала. До тех пор, пока мы не стали вместе ездить. А когда мы стали вместе ездить и у нас был один общий продюсер, то это естественно вытекало в то, что мы должны были спеть дуэтную песню. По поводу шумихи. Никому из нас даже в голову не пришло что такое может здравствовать. У моей мамы был сердечный приступ, у сашиных родителей был сердечный приступ.

Легостаев: Да у всей страны был сердечный приступ!

Апина: Ко мне приходили за кулисы поклонницы - взрослые женщины, которые говорили: "Как вы могли? Мы на вас равнялись всю жизнь. У нас нормальные семьи, а вы взяли и ушли к какому-то молодому...". Мне приходилось объяснять, что ничего этого нет. Т.е., сколько плюсов, скажем, кассовых возникло от этого проекта, столько и минусов.

Смотрим клип "Лунные ночи".
Эту песню и многие другие вы можете слушать онлайн на радио Ваня

Эту статью просмотрели 2848 раз, а также оставили 0 комментариев
(С) и (R) Все права защищены. Группа "МирМэджи"
Любое копирование данного материала (книга, интернет) без указания активной ссылки категорически запрещено.
avatar
Алёна Апина: "Мурата Насырова я знала плохо"

Дискография


Очень много песенных текстов я переделываю сама

Хостинг от uWeb